Рівне:

Створення та просування сайтів

Полезно автолюбителям…

Порадниця 04-травня, 2012, 17:379 prov 1 476

На сегодняшний день многие автолюбители стремятся произвести ремонт автомобиля своими собственными силами. Из наиболее часто встречающихся видов подобных работ можно назвать ремонтные работы с головкой блока цилиндров, а именно – замена маслосъемных колпачков, регулировка клапанов, замена и притирка клапанов, а также некоторые другие виды работ. Этот вид работ не требует длительного ремонта и специальных приспособлений. Чтобы произвести ремонт блока цилиндров, достаточно небольшого набора торцовых ключей. К тому же, совершенно нет необходимости снимать и разбирать двигатель. Имея небольшой набор ключей и щупов, предназначенных для регулировки клапанов, можно свободно и без посторонней помощи произвести замену прокладки головки или отрегулировать клапана. Ну и, естественно, потребуется иметь некоторые элементарные познания или инструкцию о том, к примеру, как снять головку блока цилиндров.
Современное обслуживание автомобилей представляет достаточно возможностей для качественного обслуживания, однако не всегда стоит обращаться в ремонтные мастерские по оказанию автосервиса. Иногда некоторые процедуры можно произвести и самостоятельно. Тем более, что в жизни автолюбителя нередко случаются ситуации, когда просто нет возможности обратиться к автомастерам. Например, если что-то случится машиной где-то далеко в дороге, то шансов на то, чтобы попасть в авторемонтную мастерскую, практически и нет. Например, можно самостоятельно проверить, что цилиндр сцепления рабочий. Но при этом требуется убедиться в том, что причина поломки не кроется в других узлах и механизмах автомобиля. И наиболее часто встречается необходимость сделать замену прокладки головки блока. К этому методу всегда спешат обратиться, когда не работают два цилиндра, и нет подозрений на иные повреждения. Как правило, пробой головки приводит к тому, что выхлопные газы начинают поступать в систему охлаждения. Многие, кто с этим уже сталкивался, знают, что это выглядит, как внезапное “бульканье” из горловины радиатора, спровоцированное выхлопными газами. Помимо этого может начать протекать в цилиндр тосол, что, в общем, тоже ничего хорошего не предвещает. Тем более, что после этого тосол стремится попасть в картер двигателя, куда он начинает поступать благодаря зазорам в кольцах. В результате этого начинает образовываться эмульсия вместо масла.
Если вы решили все ремонтные работы выполнять самостоятельно, то вам необходимо овладеть большим объемом информации – все что вас интересует уже можно найти в интернет сети.

Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору