Рівне:

Створення та просування сайтів

Выгодный автосервис. Выбор оборудования

Общая 28-бер, 2014, 12:029 prov 1 135
Покупка автомобиля является предметом гордости и средством передвижения счастливого владельца. Однако, машина это и постоянная статья расходов. Следует отметить, что под статью подпадает не только топливо, но и значительные денежные взносы на поддержание своего авто в рабочем состоянии. Увы, ничего не становится моложе со временем и авто в том числе. Поэтому, по мере возраста машины статья будет длиннее.
Для любителей отечественного автомобильного транспорта этот вопрос особенно острый, именно они составляют основной поток клиентов в большинстве автомобильных сервисов. Оборудование всегда подбирается по конкретному спектру услуг для автолюбителей. Но в любом случае на СТО должен присутствовать:

•подъемник для авто;
•диагностическая система оборудования;
• для кузовных работ покрасочное и сушильное оборудование;
• сварка;
• слесарные приспособления.

Самый доступный по цене подъемник имеет две стойки Его цена колеблется от 4300 до 15 500 евро. Подъемники ножничного типа: от 5600 до 35 000 евро. Они имеют достоинство места для расположения нужно меньше. Представленные цены имеют отношение к импортному оборудованию. Отечественные агрегатные механизмы стоят на порядок дешевле. Однако импортное оборудование довольно быстро окупается и оправдывает себя во времени эксплуатации.
Диагностическое оборудование состоит из сканеров:аппаратный и программный, тестеров для мотора, газоанализаторов, что делятся на универсальные и те, которые тестируют лишь отдельные марки автомобилей. Цены на системы по диагностике варьируются в диапазоне нескольких тысяч долларов. Стоимость покрасочного оборудования стоит более десяти тысяч евро.
Грамотная организация работы является немаловажным фактором успешности в любом бизнесе. Автосервисные предприятия не исключение, их работа, как правило, организуется в три ступени.
o Первая – это прием автомобиля, беседа и согласование с клиентом всех нюансов, относительно объема работы, оформление наряда на работу.
o Вторая – трансоптировка автомобиля в ремонтную зону специалисту- механику.
o Третья – предварительный контроль ремонта перед возвратом автомобиля хозяину. Крупные сервисы все три ступени осуществляют через ответственных специалистов. В средних и маленьких мастерских эта схема незначительно проще.
При посменной работе бригада состоит из нескольких механиков, главного мастера и делопроизводителя-кассира. Мастеру приходится принимать заказчиков и систематизировать рабочие действия между механиками. Ему же предстоит проконтролировать качество работы после проведенных работ.
Бухгалтером выписываются документы, ведется их учет и принимается плата за услуги. В подобном упрощенном виде система будет функционировать до тех пор, пока не накапливается очередь на приемку машин. Тогда, как правило, нужно будет ввести отдельную штатную должность – менеджер заказов.
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору