Рівне:

Створення та просування сайтів

Выбор цветов для корпоративного стиля

Вільна 17-лип, 2014, 15:279 prov 908

Как добиться впечатляющих результатов от дизайнера, который работает над созданием корпоративного стиля? Необходимо представлять себе, какие характеристики должны быть присущи бренду. Существует множество отправных точек для создания концепции, но еще на стадии формирования идеи того, что будет из себя представлять логотип, корпоративная палитра и основные элементы графического стиля компании, нужно понимать, каким бренд должен быть в глазах потребителя и партнеров.

В большинстве случаев разработка фирменного стиля заключается в правильном выборе целевой аудитории бренда. Любая компания прекрасно представляет себе собственную потенциальную клиентуру и задачей корпоративного стиля сразу же дать понять этой клиентуре, что из себя представляет фирма. В течение последних десятилетий были сформированы многочисленные правила по созданию дизайн-документации, многие корпоративные цвета прочно ассоциируются с именитыми брендами. Правильное использование рекламных стереотипов, сформировавшихся у потребителя за прошедшие полвека, является ключом к успеху.

К примеру, красный цвет сразу же вызывает воспоминания о нескольких крупных брендах, на ум тотчас же приходят Кока-Кола, Феррари, Московский Спартак. Яркий зелёный в окраске офиса явственно намекает на присутствие Мегафона. Примеров огромное количество. Конечно же, это не значит, что при создании новой линейки газированных напитков нужно сразу же использовать только красный цвет, как раз наоборот - такой корпоративный стиль не выдержит конкуренции с оригиналом. С другой стороны, черный цвет для пищевой продукции очень редко создает положительную реакцию у покупателя. Правильный баланс между типичными представлениями обывателя о продукции и выбором оптимальной цветовой гаммы является ключевым фактором при создании всех графических материалов компании, включая дизайн этикетки и упаковки, которые также являются значительной составляющей фирменного стиля.

Правильнее всего подбирать цвета для корпоративной продукции совместными усилиями маркетологов и дизайнеров. Научный подход к сбору информации о потенциальной клиентуре вкупе с профессиональным чутьем художника позволят избежать неудачного выбора цветов и создать в сознании потребителя позитивный имидж для бренда. Огромную роль играет не только массив теоретических знаний о психологии покупателя, но и опыт дизайнера, поэтому перед выбором исполнителя необходимо ознакомиться с его портфолио.

Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору