Останні новини

У Рівному СБУ затримала на хабарі депутата міської ради

Співробітники Служби безпеки України спільно з Генпрокуратурою викрили на хабарі депутата Рівненсько ...


Лісорубні квитки видавали незаконно

За позовом прокуратури Рівненської області визнано незаконними дії посадових осіб лісгоспів щодо вид ...


У Костопільському районі припинено незаконне видобування піс ..

Прокуратурою Рівненської області здійснюється процесуальне керівництво у кримінальному провадженні, ...


Декана факультету Рівненського ВУЗУ викрито під час отриманн ..

На Рівненщині завдяки злагодженим діям правоохоронних органів вкотре викрито факт корупції, пов’язан ...


Рівненські ліси збагатили бюджети на майже 29 мільйонів грив ..

Протягом 7 місяців 2017 року лісокористувачі Рівненської області сплатили до бюджетів усіх рівнів 28 ...


Потяг, який курсував з України до Польщі, змінює маршрут




На понад 50 млн. грн. порушення при виплаті зарплати виявил ..

У процесі сучасного оновлення, модернізування та реформування соціально-економічних відносин в Украї ...

 
Выбор цветов для корпоративного стиля
Переглядів Переглядів: 511  Обговорень Обговорень: (0) 17-07-2014, 15:27

Как добиться впечатляющих результатов от дизайнера, который работает над созданием корпоративного стиля? Необходимо представлять себе, какие характеристики должны быть присущи бренду. Существует множество отправных точек для создания концепции, но еще на стадии формирования идеи того, что будет из себя представлять логотип, корпоративная палитра и основные элементы графического стиля компании, нужно понимать, каким бренд должен быть в глазах потребителя и партнеров.

В большинстве случаев разработка фирменного стиля заключается в правильном выборе целевой аудитории бренда. Любая компания прекрасно представляет себе собственную потенциальную клиентуру и задачей корпоративного стиля сразу же дать понять этой клиентуре, что из себя представляет фирма. В течение последних десятилетий были сформированы многочисленные правила по созданию дизайн-документации, многие корпоративные цвета прочно ассоциируются с именитыми брендами. Правильное использование рекламных стереотипов, сформировавшихся у потребителя за прошедшие полвека, является ключом к успеху.

К примеру, красный цвет сразу же вызывает воспоминания о нескольких крупных брендах, на ум тотчас же приходят Кока-Кола, Феррари, Московский Спартак. Яркий зелёный в окраске офиса явственно намекает на присутствие Мегафона. Примеров огромное количество. Конечно же, это не значит, что при создании новой линейки газированных напитков нужно сразу же использовать только красный цвет, как раз наоборот - такой корпоративный стиль не выдержит конкуренции с оригиналом. С другой стороны, черный цвет для пищевой продукции очень редко создает положительную реакцию у покупателя. Правильный баланс между типичными представлениями обывателя о продукции и выбором оптимальной цветовой гаммы является ключевым фактором при создании всех графических материалов компании, включая дизайн этикетки и упаковки, которые также являются значительной составляющей фирменного стиля.

Правильнее всего подбирать цвета для корпоративной продукции совместными усилиями маркетологов и дизайнеров. Научный подход к сбору информации о потенциальной клиентуре вкупе с профессиональным чутьем художника позволят избежать неудачного выбора цветов и создать в сознании потребителя позитивный имидж для бренда. Огромную роль играет не только массив теоретических знаний о психологии покупателя, но и опыт дизайнера, поэтому перед выбором исполнителя необходимо ознакомиться с его портфолио.

Джерело: provinciyka.rv.ua
Тегі:

 
Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом
Створення та просування сайтів
 
Новини партнерів
 
АРХІВ НОВИН
Сентябрь 2017 (7)
Август 2017 (53)
Июль 2017 (34)
Июнь 2017 (38)
Май 2017 (31)
Апрель 2017 (72)

 

 

ГОЛОВНА ЗВ`ЯЗОК РЕКЛАМА RSS
Студія веб-дизайну "Провінційка"     Наповнення © 2006-2016 рiк. Газета «Провінційка». Всі права на авторські матеріали належать газеті «Провінційка».
Будь-яке використання матеріалів сайту можливе лише за умови посилання на газету «Провінційка», а при передруку
в інтернеті - з активним гіперпосиланням на provinciyka.rv.ua. Адреса для листування з редакцією: info@provinciyka.rv.ua
Вгору