Рівне:

Створення та просування сайтів

Срок службы автомобильного аккумулятора и его износ

Спільна 29-сер, 2014, 10:599 prov 1 104
Каждый аккумулятор имеет свой установленный срок службы. Обычно нормальный срок эксплуатации равен 3-5 лет. Продолжительность эксплуатации зависит от условий работы, от исправности электроники машины, климатических особенностей региона и ряда других факторов.
В процессе износа АКБ ускоряется ее саморазряд и растет расход воды. Приблизительно, спустя год активной работы кислотного аккумулятора, эти показатели могут вырасти в 2 раз, за 2 года – в 4 раза и т.д. Обратите внимание, что классические малосурьмянистые свинцовые элементы питания быстрее стареют и утрачивают свои параметры по сравнению с кальциевыми аккумуляторами тоже быстрее. В качестве примера качественной батареи можно отметить bosch аккумуляторы, в производстве их применяют только самые передовые немецкие технологии, а на заводах почти полностью исключена вероятность брака за счет многоступенчатой системы контроля качества.
Чтобы уменьшить негативное влияние старения, нужно следить за работой авто аккумулятора и обеспечить регулярное обслуживание. Специалисты гарантируют, что при нормальном режиме работы (пробег автомобиля до 20 тыс. км в год) контролировать рабочее состояние батареи будет достаточно всего 1 раз в год – перед стартом зимнего сезона.
Если вашему элементу питания уже более 2-х лет, а годовой пробег машины составляет от 30 до 40 тыс. км, то проверять уровень электролита и плотность рекомендуется минимум 3 раза в год. Для зарядки вам подойдет любое зарядное устройство для скутера и легкового авто. Как правило, один прибор может использоваться для работы с несколькими батареями, вам только нужно будет выставить верные начальные параметры, которые будут соответствовать емкости АКБ.
Для более старых батарей, используемых более 4-х лет, техническое обслуживание следует проводить с периодичностью 1 раз в 3 месяца.
Если вы желаете проверить работоспособность аккумуляторной батареи, то можно использовать методику тестового разряда. Это лучше делать в специализированном сервисном центре или на станции техобслуживания. Проверка заключается в том, что полностью заряженный источник питания разряжают током, который равен 50% его номинального стартового тока. Если спустя 30 сек. после разряда на клеммах останется напряжение выше 9,6В, то аккумулятор будет признан рабочим и его можно будет использовать дальше. В противном случае потребуется замена, придется покупать новый. Вы всегда сможете найти в магазинах аккумулятор 55 А/ч и больше, поэтому горевать об утрате не стоит. Хотя лучше заранее побеспокоиться о том, чтобы создать батарее оптимальные условия для работы, тогда она не будет часто выходить из строя.
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору