Останні новини

Два посадовці комунального підприємства - керівник та головн ..

За процесуального керівництва прокуратури Рівненської області у кримінальному провадженні 16.11.2017 ...


До уваги релігійних організацій

Для отримання статусу неприбуткової організації залишилось два місяці.Відповідно до норм пункту 35 ...


Підозрюваного у вчиненні ДТП, в якій загинули 3-річна дитина ..

Під процесуальним керівництвом прокуратури Рівненської області триває досудове розслідування у кримі ...


Державна скарбниця поповнилась на майже 5 мільярдів гривень

За 10 місяців поточного року платниками податків Рівненської області до зведеного бюджету країни на ...


Надходження ЄСВ на Рівненщині зростають

Протягом поточного року – станом на 1 листопада 2017 року – сума надходжень від сплати єдиного в ...


У Рівному купили нових авто на суму понад 2 млн доларів

У вересні у Рівному та Рівненській області продали 68 нових автомобілів, що на 11 машин більше ніж у ...


Винуватець смертельної ДТП проведе у тюрмі 5 років

Вироком Сарненського районного суду з урахуванням позиції прокуратури визнано винним 22-річного жите ...

 
Переезд офиса.
Переглядів Переглядів: 406  Обговорень Обговорень: (0) 30-01-2015, 10:02
Меня зовут Петров Виктор Сергеевич, и наш головной офис собрался переезжать в новое здание. И мне, удосужилось возглавить этоПереезд офиса интереснейшее мероприятие.  Когда то я уже организовывал переезд офиса, но это было давно, и тогда прошло не всё гладко как хотелось бы. Возможно, за столько прошедших лет что-то изменилось в сервисе компаний, и надеюсь в лучшую сторону. От прошлого переезда офиса у меня осталось много впечатлений, и они не то чтобы негативное, а какие-то нелепые, непрофессиональные, если можно так сказать. Люди, пришедшие на переезд, зная, что им предстоит, не берут с собой инструмент. И прочие мелочи, которые вспоминать не хочется. Ну, посмотрим, что будет на этот раз.
И так, свой рабочий день я начал с поиска компаний способных осуществить переезд офиса. Конечно, в интернете я нашёл огромное количество перевозчиков, что очень порадовало меня. Когда мне приходилось организовывать офисный переезд, существовало всего пару компаний, и то одна из них без наличия автомобилей. Но тут я увидел такой выбор, что глаза разбежались. Я начал сравнивать цены, и отбирать компании подходящие по цене, отобрал я около десяти компаний. Все на вид солидные организации. Начал искать отзывы о компаниях, кто и как работает, уж, люди точно не обманут. Обо всех компаниях, к сожалению, я не смог найти отзывы, но о ком нашел совсем полный негатив, конечно из списка вычеркнул.
Офисный переезд МоскваТеперь мне нужно было выйти на контакт, с представителями компаний, и подробнее узнать о том, как будет проходить офисный переезд и что для этого требуется. Обзвонив все компании, я назначил встречу с каждым менеджером фирмы перевозчика. Встреча по понятной причине состоялась в нашем офисе, менеджеры оценили объёмы работ, ответили на интересующие меня вопросы, и пообещали мне в тот же день выслать коммерческое предложение. Пока я занимался делами касающиеся моей непосредственно компетенции, мне на почту поступило несколько предложений по переезду офиса. Но я не стал, спешит с их просмотром, а дождался предложений от всех компаний. Уже вечером, я сел за компьютер, и стал просматривать поступившие мне предложения. Какие то конкретные отличия они не имели, отличались только цены и в принципе упаковочный материал, у кого-то больше у кого-то меньше. Выбор мой пал на фирму со средней стоимостью перевозки. Я связался с менеджером, еще раз уточнил все детали, и мы договорились о дате подписания договора, и соответственно о дате самого переезда.
Настал день переезда, я встретил бригаду у дверей офиса, показал фронт работ, и оставил ихПереезд офиса Москва наедине с офисом. А мне пришлось отлучиться по личным делам буквально на пару часиков. Вернувшись, я наблюдал уже упакованную мебель и запечатанные коробки, ребята сработали оперативно, значит, переезд офиса надолго затянуться не должен. Бригада еще около часа заканчивала с упаковкой, и попутно грузили вещи в автомобиль. Буквально за четыре часа  бригада закончила, и мы поехали к новому офису. Там ситуация была ещё лучше, там был первый этаж и подъехать на автомобиле можно было вплотную к входу. Бригада начала разгружать автомобиль и расставлять мебель, в чем я тоже принял участие, подготовившись заранее, нарисовав схему. Кстати советую всем, кто переезжает делать схему расстановки, сэкономит кучу времени. Вот наш переезд и закончен, впечатления от переезда только положительные, конечно с прошлого моего опыта прошло много времени и многое изменилось, только в лучшую сторону. И грузчики стали более профессиональные, и автомобили дорогие с гидробортами, упаковки различное множество, ну а самое главное это отношение к клиентам, которое выросло в разы.
Джерело: provinciyka.rv.ua
Тегі:

 
Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом
Створення та просування сайтів
 
Новини партнерів
 
АРХІВ НОВИН
Ноябрь 2017 (11)
Октябрь 2017 (31)
Сентябрь 2017 (12)
Август 2017 (53)
Июль 2017 (34)
Июнь 2017 (38)
 
Тегі
Івано-Франківська область, Актуально, бюджету, викрили, виявили, Волинська область, Головна, гривень, Житомирська область, Закарпатська область, затримали, Кримінал, Львівська область, людей, новини, Новини Рівного, області, понад, портал новин, порушення, Провінційка, прокуратури, Рівне, Рівненська область, Рівненської, Рівненщині, Рівненщина, Рівненщини, Рівному, служби, Спорт, Суспільство, Таке життя, Тернопільська область, Україна і світ, України, Хмельницька область, Чернівецька область, чоловіка, Що новенького?

Показать все теги

 

 

ГОЛОВНА ЗВ`ЯЗОК РЕКЛАМА RSS
Студія веб-дизайну "Провінційка"     Наповнення © 2006-2017 рiк. Газета «Провінційка». Всі права на авторські матеріали належать газеті «Провінційка».
Будь-яке використання матеріалів сайту можливе лише за умови посилання на газету «Провінційка», а при передруку
в інтернеті - з активним гіперпосиланням на provinciyka.rv.ua. Адреса для листування з редакцією: info@provinciyka.rv.ua
Вгору