Останні новини

У Рівному СБУ затримала на хабарі депутата міської ради

Співробітники Служби безпеки України спільно з Генпрокуратурою викрили на хабарі депутата Рівненсько ...


Лісорубні квитки видавали незаконно

За позовом прокуратури Рівненської області визнано незаконними дії посадових осіб лісгоспів щодо вид ...


У Костопільському районі припинено незаконне видобування піс ..

Прокуратурою Рівненської області здійснюється процесуальне керівництво у кримінальному провадженні, ...


Декана факультету Рівненського ВУЗУ викрито під час отриманн ..

На Рівненщині завдяки злагодженим діям правоохоронних органів вкотре викрито факт корупції, пов’язан ...


Рівненські ліси збагатили бюджети на майже 29 мільйонів грив ..

Протягом 7 місяців 2017 року лісокористувачі Рівненської області сплатили до бюджетів усіх рівнів 28 ...


Потяг, який курсував з України до Польщі, змінює маршрут




На понад 50 млн. грн. порушення при виплаті зарплати виявил ..

У процесі сучасного оновлення, модернізування та реформування соціально-економічних відносин в Украї ...

 
Важность храбрости в рекламе
Переглядів Переглядів: 310  Обговорень Обговорень: (0) 5-03-2015, 15:00
Реклама, как любая другая творческая профессия, требует определенное количество храбрости. В мире искусства любители риска и реальные оригиналы являются теми, кто становится центром внимания и зарабатывает деньги используют рекламный консалтинг для создания неожиданной и яркой рекламной компании.

Храбрость в рекламе
В рекламе это - та же самая история. Возможно, самая большая реклама всего времени и один из наиболее говоривших о чем либо способов, являются, вероятно, самым большим риском, что любое рекламное агентство и клиент когда-либо имели. Конечно, клиентом была Apple, и рекламное агентство было известно тем, что рискнуло и было смелым. Реклама, 1984, была для нового компьютера. Это не говорило о преимуществах продукта, это не затопляло экран ценовыми взрывами и техническими спекуляциями.

Храбрость в рекламе часто превосходится страхом
Это печально, но верно. Большинство храбрых, смелых, ломающих форму идей никогда не делает его из первого представления. Те, которые, подавляющее большинство так или иначе, действительно переносят раунды сокращений и пересмотров, и проходят через десятки фильтров. То, что однажды походило на смелый, свежий кофе, покидает агентство как прохладную воду. Вот семь самых популярных причин, что нетворческие люди разрушат рекламную кампанию, прежде чем у нее даже возник шанс состоятся.
1. Это не то, что делают конкуренты. Ну, разве идея не состоит в том, чтобы выделиться и отличаться? К сожалению, большинство клиентов и много менеджеров по работе с клиентами чувствуют, что Вы должны остаться в пределах определенные границы. Те, которые вспыхивают, они тогда, становятся следующими, которые будут скопированы.
2. Это не походит на объявление. Хорошо. Тогда это выделится.
3. Мы не готовы сделать тот шаг. Если это так, Вы никогда не будете выделятся. Это походит на то, чтобы быть первым. Никто никогда не готов, Вы просто должны сделать прыжок.
4. Это стоит слишком много. Потратьте больше, но окажите намного большее влияние.
5. Мы никогда не делали этого прежде. Ну, сейчас самый подходящий момент. В некоторый момент Вы должны ступить ногой на луну.
6. Юмор не работает. Действительно? Фактически, юмор - один из самых эффективных способов достигнуть аудитории и коснуться их. Это просто должно быть сделано правильно.
7. Это не говорит все, что мы хотим сказать
Джерело: provinciyka.rv.ua
Тегі:

 
Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом
Створення та просування сайтів
 
Новини партнерів
 
АРХІВ НОВИН
Сентябрь 2017 (7)
Август 2017 (53)
Июль 2017 (34)
Июнь 2017 (38)
Май 2017 (31)
Апрель 2017 (72)

 

 

ГОЛОВНА ЗВ`ЯЗОК РЕКЛАМА RSS
Студія веб-дизайну "Провінційка"     Наповнення © 2006-2016 рiк. Газета «Провінційка». Всі права на авторські матеріали належать газеті «Провінційка».
Будь-яке використання матеріалів сайту можливе лише за умови посилання на газету «Провінційка», а при передруку
в інтернеті - з активним гіперпосиланням на provinciyka.rv.ua. Адреса для листування з редакцією: info@provinciyka.rv.ua
Вгору