bank-ua.com
Рівне:

Основы - Что такое франшиза?

Просування 21-лис, 12:159 prov 1024
что такое франшиза? Это способ ведения бизнеса. Это метод и маркетинговый инструмент для компании расширить свою долю на рынке более быстро и с меньшими затратами.
Некоторые компании, которые, как считается, франшизы, на самом деле не франшизы. Все магазины принадлежат и управляются самой компанией (Исх. Starbucks, Gap, Victoria `s Secret).
Есть три основных типа франшиз:
Distributorships, которые предоставляют право продать товар (ов) материнской компании, такие как авто дилеры (Toyota, Ford, GM, Mercedes и т.д.).
Товарный знак или торговая марка лицензирования, которая дает лицензиатам право использовать товарный знак или бренд материнской компании в сочетании с использованием собственного бизнеса, т.е.. напитки (Coca-Cola) и спортивные франшизы (Майами дельфины, Нью-Йорк Янкиз, и т.д.).
Франшизы Бизнес формат, тип, большинство людей знакомы с (метро, Meineke, Circle K) находятся в центре внимания данной статьи.
Бизнес формат франчайзеры предлагают своим франчайзи лицензию или право продавать свои товары или услуги и / или использовать своих бизнес-технологий. Франчайзи, как правило, платят первоначальный взнос на приобретение этого права, а затем платят процент от валовых продаж франчайзера на протяжении всего срока своего контракта франчайзинга.
В обмен на эти выплаты, франчайзи получают priveleges, в том числе право на продажу доказанного и признанного продукта или услуги, чтобы использовать бизнес-практики франчайзера, и получить начальную подготовку и постоянную поддержку. Additonal обязанности могут и, как правило, включают в себя:

Требования для удовлетворения разнообразных элементов управления качеством продаваемых продукции и услуг.
Ограничения на то, что они могут продать или как они могут работать, используя имя компании.
Технические характеристики для их размещения бизнеса и внешний вид сайта.
Запреты на операции любых аналогичных предприятий во время или после срока действия договора франшизы.
То, что является, как правило, franchiseFranchisees имеют преимущество над своими конкурентами nonfranchisee, так как они имеют права на использование франчайзера:
Фирменные знаки, торговые марки, авторские права, торговые секреты.
Единые логотипы, витрин и интерьеров.
Следует деловой практике франчайзера и предлагает продукты, которые отвечают стандартам компании, франчайзи может последовательно предоставлять клиентам качественные товары и услуги.
Похожие новости
Створення та просування сайтів Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Календар
«    Грудень 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Вгору