bank-ua.com
Рівне:

Маркетинг идей для стоматологической практики

Порадниця 10-лют, 11:419 prov 391 0
В то время как дантисты выполняют профессиональные, специализированные услуги, их методы - все еще предприятия малого бизнеса со многими теми же самыми проблемами, что и другие промышленности. Вы можете быть лучшим дантистом в слове на техническом уровне, но люди к Вам не идут. Вы должны получить свое имя  и построить репутацию, которая не только привлечет новых клиентов, но и которая также сохраняет существующих. Несколько подходов к маркетингу Вашей практики могут достигнуть этого.
Направления
В то время как почти клише, сарафанное радио, предназначенная игра слов, является лучшим маркетингом. Ваш вызов состоит в том, чтобы заставить Ваших клиентов направлять своих друзей и семью. Много дантистов добавляют стимулы как призы и вознаграждения. Например, если клиент дает направление, кто превращается в пациента в течение  месяца, клиент получает первоклассную зубную щетку. Некоторые дантисты дают большие призы после трех или больше успешных направлений. Найдите понятия, которое работает на Вас или обратитесь за помощью в маркетинговое агентство.
Информационные бюллетени
Информационные бюллетени практики - хороший способ поддержать контакт с Вашими клиентами и сообщить им, что Вы способны к выполнению. Пошлите их нынешним и бывшим клиентам, а также предполагаемым клиентам, которые еще не решили куда обратиться. Мало того, что это держит Ваше имя там, но и оно также позволяет Вам выдвигать на первый план услуги, которые Вы предлагаете и истории успеха других пациентов. Это - также хорошее место, чтобы предложить скидки на некоторые процедуры и продукты, такие как отбеливание зубов и другие косметические процедуры стоматологии.
Покажите свои предложения
Часто, пациенты не знают обо всех вещах, которые Вы можете сделать для них. Если у Вас есть клиническая специальность, удостоверьтесь, что это просто и очевидно в Вашей приемной или областях лечения.
Интернет-маркетинг
Стоматологические компании и дантисты, как все компании сегодня, извлекают выгоду из веб-присутствия. Имение хорошо разработанного веб-сайта, который показывает Ваши предложения и особенности, помогает привлечь клиентов и предоставляет доверие Вашей практике.
Социальные сетевые СМИ очень полезны для вывода слова о Вашей практике, экстренное сообщение Вы могли бы предложить и можете быть другим способом распределить Ваш информационный бюллетень в электронном виде. Развитие в социальных медиа может привлечь друзей клиентов.
Похожие новости
Створення та просування сайтів Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Календар
«    Листопад 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Вгору