bank-ua.com
Рівне:

Особенности украинской индустрии моды

Разное 22-бер, 18:549 prov 529
Каждую минуту, даже секунду, все вокруг меняется. Меняются в том числе вкусы и предпочтения людей. А значит, - меняется и мода на одежду.
Есть несколько областей, в украинской индустрии моды - эксклюзивная мода (высокий ценовой сегмент), сегмент средних цен и массовый рынок. И свои собственные бутики и ателье, в основном хорошо известные модельеры. Многие производители работают обычными методами - немного розничной и оптовой торговли, онлайн-продаж.Одной из проблем украинских производителей https://step.mk.ua/odezhda-ukraine, - есть недостаточная осведомленность об отечественных брендах. Несмотря на существование большого числа компаний, не каждый украинский потребитель сможет назвать по крайней мере, от пяти до десяти известных брендов. Этот процесс требует поощрения и продвижения, соответственно, и с помощью инвестиций. Наконец сегодня начали признавать многих производителей украинской одежды, осознавши важность маркетинговой составляющей в продажах. Для того, чтобы улучшить признание они пытаются использовать все средства, имеющиеся в их распоряжении - показы мод, выставки, прямая реклама "из уст в уста". Отдельно следует остановится на интернет-маркетинге и онлайн-продажах, которые в значительной степени есть двигателем развития рынка и внесли свой вклад в знакомство потребителя с высоким качеством украинских брендов одежды и аксессуаров.
Картина этого очевидна - наличие интернета, относительно низкая стоимость рекламы и продвижения, простой в использовании интернет-магазинов, расширенные возможности поиска желаемого продукта и возможность сэкономить время, как покупателя, так и продавца. Добавьте к этому благоприятные условия на покупку, так как интернет-магазины, как правило, продают продукцию по заводским ценам. И с появлением удобных вариантов доставки, вернуть гарантию на продукт или обменять его, разнообразие событий и системы скидок в популярности онлайн-продаж в прошлом году увеличилось во много раз в Украине. И аудитория интернет-покупателей постепенно расширяется как географически, так и по возрасту квалификации. Таким образом, молодые аналитики украинским производителям одежды рекомендуют начинать развиваться в сети, и это также известно - расширить эту область, возможность использования современных технологий интернета и, не забывая при этом, традиционные методы продвижения бренда.
Похожие новости
Створення та просування сайтів Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Календар
«    Грудень 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Вгору