Останні новини

Потяг, який курсував з України до Польщі, змінює маршрут




На понад 50 млн. грн. порушення при виплаті зарплати виявил ..

У процесі сучасного оновлення, модернізування та реформування соціально-економічних відносин в Украї ...


За сім місяців 2017 року територіальні громади Рівненщини о ..

Платники податків Рівненської області за місяців 2017 року сплатили до місцевих бюджетів усіх рівні ...


В Радивилівський районний суд нарешті призначили суддю

Президент України своїм Указом від 7 серпня 2017 року перевів шляхом відрядження строком до шести мі ...


Прокурор Рівненської області повідомив про підозру депутату ..

Прокурор Рівненської області Богдан Подубинський повідомив про підозру депутату однієї із міських ра ...


Поліцейського викрито під час одержання 300 дол США неправом ..

Завдяки успішно проведеній спільній операції працівників прокуратури Рівненської області, Управлінь ...


На Рівненщині власники елітних авто сплатили більше 1,0 млн ..

За січень-липень поточного року до місцевих бюджетів Рівненщини надійшло 1052,7 тис. грн. транспортн ...

 
Как с экономить на печати: заправка картриджей hp
Переглядів Переглядів: 174  Обговорень Обговорень: (0) 17-04-2016, 16:01
Современное решение в области экономии на печати
Решений для эффективной экономии на печати существует несколько. Один из вариантов – это переход на носители не бумажного характера. То есть используется электронный метод ведения документации с последующим созданием электронного архива. Можно, конечно, внедрить метод аутсорсинга, когда все необходимые бумаги печатаются сторонней компанией и доставляются к адресату. Третий способ экономии – внедрение ПО для контроля за печатью. Фирма может проанализировать расходы на каждый из способов и решить, в каком случае использовать тот или иной метод.

Какие затраты включает офисная печать?
Для начала – это стоимость покупки принтера, затем играет роль и какая на оригинальный картридж цена, также стоимость бумаги. Необходимо подсчитать, во сколько обойдется разовый вызов инженера, включить в вычисления расходы на запчасти, ремонтные мероприятия. Финансы уходят на оплату труда IT-работников, сотрудника, отвечающего за приобретение расходных материалов и оборудования, а также надо учесть страховку и расход электричества.

Как оптимизировать печать?

Изначально необходимо определиться, какое количество страниц планируется выпечатывать за месяц. После этого и стоит приобретать принтер. Если число страниц составит 50 копий, то подойдет и недорогой струйный принтер, если же свыше пятидесяти тысяч – лучше выбирать лазерный. Последний хоть и дороже, но зато существенно экономит на расходных материалах, таких как приобретение и заправка картриджей hp.
Более того, на оригинальный картридж цена, если возникает необходимость в замене, достаточно приемлема из расчета, что он прослужит долго, не требуя ремонта. Тем более что, сегодня активно используется заправка картриджей hp. Существенно сэкономить можно и на выборе черно-белой печати. Ведь лишь 5 процентах случаев необходимы бывают цветные копии. В конце концов, вместо приобретения цветного принтера и дорогих картриджей к нему, лучше заказать небольшое количество листов в сторонней компании. Другой способ справиться с обеими видами распечаток – использовать составной картридж.
Еще одним расходным элементов является дополнительный сервис, а именно – обслуживание оргтехники. Любая техника, даже печатающая, время от времени нуждается в профилактических мероприятиях. Можно проводить их самостоятельно. Тогда в штате должны присутствовать специальные работники на постоянной зарплате. Это не всегда выгодно. Поэтому лучше заказать аутсорсинг в сторонней компании.
Бумага же экономится, если увеличивается плотность ее заполнения в процессе распечатки. Здесь организации нужно исходить из целесообразности. Причем расходность бумаги и картриджей взаимосвязаны. Экономите бумагу – увеличиваете расход картриджа на копию. Стоит подумать, как и когда использовать тот или иной способ печати.
Задуматься стоит и о приобретении принтера, который выполняет сразу несколько функций. Тогда отпадет необходимость трат на отдельные покупки сканера и принтера. У многих есть и другие опции, облегчающие жизнь целому офису.
Джерело: provinciyka.rv.ua
Тегі:

 
Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом
Створення та просування сайтів
 
Новини партнерів
 
АРХІВ НОВИН
Август 2017 (45)
Июль 2017 (34)
Июнь 2017 (38)
Май 2017 (31)
Апрель 2017 (72)
Март 2017 (38)

 

 

ГОЛОВНА ЗВ`ЯЗОК РЕКЛАМА RSS
Студія веб-дизайну "Провінційка"     Наповнення © 2006-2016 рiк. Газета «Провінційка». Всі права на авторські матеріали належать газеті «Провінційка».
Будь-яке використання матеріалів сайту можливе лише за умови посилання на газету «Провінційка», а при передруку
в інтернеті - з активним гіперпосиланням на provinciyka.rv.ua. Адреса для листування з редакцією: info@provinciyka.rv.ua
Вгору