Рівне:

Створення та просування сайтів

Система адаптивного освещения

Разное 05-травня, 2016, 16:469 prov 757
Система адаптивного освещения разработана для повышения безопасности водителей в темное время суток. Классическая система, существовавшая до недавнего времени, предполагала только дальнее и ближнее освещение, которого явно недостаточно. Оно позволяет видеть участки дорожного полотна и частично обочину. Поэтому производители всерьез задумались над повышением безопасности.
Всего разработано 3 способа для адаптивного освещения:
Использование дополнительной лампочки, отвечающей за подсветку во время маневрирования. Она приходит в действие поворотом руля;
Использование поворачивающихся фар при повороте рулевого колеса;
Комбинирование перечисленных выше способов.

Производители разработали 2 варианта представленной системы.
AFS – это разработка для автомобилей Фольксваген. В ее основе лежит изменение положения фар. Говоря проще, во время поворота водителем рулевого колеса, фары также поворачиваются на определенный угол. Отвечает за работу системы компьютер, который и регулирует деятельность фар. Это сложная система, в которой учитываются многие факторы – скорость автомобиля, положение рулевого колеса, устойчивость, изгибы дороги и т.д. Что касается ламп и линз, то данная система предполагает исключительно биксеноновые линзы – и для ближнего света, и для дальнего. Их можно купить отдельно в http://www.avtoradosti.com.ua/#551.
AFL – это разработка концерна Опель. По сути, это комбинированный вариант. Помимо поворота фар, как в предыдущем варианте, здесь предусмотрена также дополнительная подсветка. Во время езды на большой скорости система фиксирует положения руля и в соответствии с ними осуществляет повороты фар. Дополнительные же лампочки задействуются тогда, когда скорость ниже 70 км/час. Эти лампы обладают широким углом подсветки, благодаря чему безопасность на перекрестках и в узком пространстве значительно повышается.
Вариант AFL считается более совершенной системой, это и понятно, так как он вмещает в себя сразу 2 других. Кроме того, он напрямую зависит от скорости – система не включится тогда, когда это не нужно, например, во время перестройки в другой ряд или при маневрировании. Дополнительным преимуществом является автоматическое переключение света с ближнего на дальний. Для данного варианта адаптивного освещения также применяется биксеноновое устройство.
Тестирования и личный опыт водителей, решивших использовать новую систему, показали ее эффективность. Риск аварий значительно снизился, а водители могут чувствовать себя более комфортно в любое время суток. Пока что адаптивное освещение не так распространено, да и предполагает автомобиль среднего и премиум-класса. Но, возможно, вскоре ситуация изменится, и данная система будет стоять на большинстве авто.
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору