Останні новини

Бізнес Рівненщини отримав 221 млн. грн. податку на додану ва ..

У січні – травні 2017 року представникам бізнесу Рівненщини відшкодовано майже 221,0 млн. гривень ...


За 5 місяців роботи рівненські митники виявили порушень митн ..

Протягом п’яти місяців поточного року Рівненські митники зафіксували 420 випадків порушень митних пр ...


Територіальні громади Рівненщини отримали понад 183 мільйон ..

Єдиний податок від малого підприємництва належить до тих податкових платежів, надходження якого стаб ...


Дві газети на Рівненщині «роздержавились»

Газети «Володимирецький вісник» та «Сарненські новини» першими на Рівненщині завершили процес роздер ...


На Рівненщині стартували військово-патріотичні змагання сере ..

На Рівненському полігоні стартував обласний етап Всеукраїнської дитячо-юнацької військово-спортивної ...


На Сарненщині розслідується факт службового підроблення

Сарненська місцева прокуратура спільно із правоохоронними органами вживає заходи щодо боротьби із ко ...


У Рівному обговорили проблеми лікування та профілактики серц ..

Близько сотні фахівців медичної галузі взяли участь в Другій обласній конференції «Лікування та проф ...

 
Какие стратегии применять в SMS маркетинге
Переглядів Переглядів: 508  Обговорень Обговорень: (0) 24-08-2016, 22:09
SMS-маркетинг в последнее время претерпел немало изменений, больше нет вирусных рассылок каждому человеку, теперь рынок рекламы стал более продуманным. Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга? Нынешнее положение дел таково, что стало важно найти правильный сервис по смс рассылке, который сможет эффективно создавать программу по привлечению клиентов. Нужно очень хорошо исследовать вашу аудиторию и начать компанию по каждому клиенту индивидуально.

Сервис смс рассылок
Нужно четко понимать – каждые ваши финансовые вложения должны окупаться. Беспорядочная рассылка смс не известным людям не оправдывается, процент пользы от таких действий не более 5%. Мобильный маркетинг тоже должен продумываться тщательно, включать следующие стратегии:

• выбираются сервисы смс рассылок только по продуктивности. Заказывать услугу, следует после проверки базы данных по клиентам: по каким критериям они отбирались, как эти люди вам будут полезны, почему стоимость за них именно такая; 
• SMS-fly строится на базе индивидуального подхода. Покупаемая вами услуга должна бытьтаргетинговой. Вам должны предоставить возможность выбирать род занятий клиента, его возраст и пол, семейное положение и т.д. Только такой подход сможет увеличить доходность от ваших вложений в рекламную компанию;
• сбор данных. Больше соберите информации о ваших нынешних клиентах и передайте данные в смссервис, так можно будет продуктивнее настраивать рекламную рассылку. Поиск новых клиентов всегда связан с риском, а вот реклама для ваших клиентов – проверенный способ увеличения продаж без каких-либо рисков не эффективности. 
Такие важные шаги должны продумываться изначально, что бы потом не задаваться вопросом, как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга в действительности, ведь нынешняя компания провалилась.

Какие стратегии применять в SMS маркетинге


Смс реклама
Можно усиливать эффект от рекламы произведя не хитрые манипуляции:
1. Создать действительно интересное имя для смс. Слоган должен быть интригующим, чтобы захотелось открыть это смс. Как говорится – первое впечатление очень важное. Ваше имя отправителя хоть и должно быть интригующим, но смысл вашей рекламы теряться не должен. 
2. Очень подробно рассказать человеку, что ему предстоит сделать для получения скидки или товара. Понятно объясните: куда стоит переходить по ссылке, кому показывать смс, или на какой номер перезванивать. 
3. Подсмотрев у конкурентов. Ваши соперники могут уже не первый год использовать смс рекламу и выработать свою стратегию. Тут не стоит стесняться, заимствуйте лучшие идеи, переделывайте под свои нужды и производите свои наблюдения по эффективности вашей рассылки. 
4. Вписывайте только самую важную информацию в смс. Длинные сообщения ни кому не интересны, стоит увлечь именно лаконичностью и простотой. Не все люди очень эрудированы и способны сами догадаться, что вы там хотели донести до них, короткая поэтапно инструкция поможет привлекать больше клиентов. 
Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга – данный вопрос был изучен, теперь стоит применить все эти методы на вашей компании. Не забывайте – каждый рабочий процесс стоит контролировать лично, доверяйте смс сервисам, но иногда и проверяйте ее добросовестное исполнение работы.
Джерело: provinciyka.rv.ua
Тегі:

 
 
Новини партнерів
 
АРХІВ НОВИН
Июнь 2017 (33)
Май 2017 (31)
Апрель 2017 (72)
Март 2017 (38)
Февраль 2017 (29)
Январь 2017 (24)

 

 

ГОЛОВНА ЗВ`ЯЗОК РЕКЛАМА RSS
Студія веб-дизайну "Провінційка"     Наповнення © 2006-2016 рiк. Газета «Провінційка». Всі права на авторські матеріали належать газеті «Провінційка».
Будь-яке використання матеріалів сайту можливе лише за умови посилання на газету «Провінційка», а при передруку
в інтернеті - з активним гіперпосиланням на provinciyka.rv.ua. Адреса для листування з редакцією: info@provinciyka.rv.ua