Рівне:

Створення та просування сайтів

Туристический рынок Кирилловки все еще находится в стадии бурного развития

Вільна 07-травня, 2014, 16:309 prov 731
Наш туристический рынок все еще находится в стадии бурного развития. Это очень хорошо, каждый год отдыхающие получают возможность попасть в новенький отель, посетить открывшийся ресторан. С каждым годом становится проще попасть на заграничные курорты, поэтому отечественные бизнесмены делают все возможное, чтобы опередить своих зарубежных конкурентов не только по снижению уровня цен, но и по качеству отдыха.
Ярким примером таких позитивных тенденций является городок Кирилловка, расположившийся на северо-западном берегу теплого Азовского моря. Раньше на этом месте находился всего лишь небольшой поселок, население которого едва превышало три тысячи человек. Условия для жизни и отдыха были соответствующие. Тут находился один единственный санаторий, построенный еще в далекие семидесятые годы прошлого века.
Постепенно ситуация начала меняться в лучшую сторону. Сначала началось строительство небольших отелей и частных пансионатов в непосредственной близости от старого санатория, затем предприниматели начали освоение двух кос, которые отделяют лиманы от моря. Темпы строительства постоянно нарастали, рядом с гостиницами начали вырастать инфраструктурные объекты, протягивались коммуникационные сети.
Но настоящий строительный бум начался лет пять тому назад. Его причина кроется в резком повышении популярности азовских курортов среди жителей разных стран, которые входили раньше в состав СССР. Люди заметили, что несмотря на невысокие цены, в Кирилловке предлагаются очень хорошие условия для проживания и просто замечательный уровень сервиса. Эти обстоятельства сильно контрастировали с условиями для отдыха в Крыму, где постоянно повышались цены, а об улучшении качества никто и не задумывался.
Сейчас Кирилловка превратилась в огромный туристический центр. Исторические или архитектурные достопримечательности тут отсутствовали, чтобы компенсировать это, местные бизнесмены возвели много развлекательных объектов. Они использовали очень интересный подход. Например, недавно начал функционировать конноспортивный театр. Вот, скажите, что вам кажется более интересным – осматривать древние развалины или следить за выступлением современных спортсменов, разыгрывающих костюмированное преставление, с оружием и лошадьми, посвященное эпохе запорожских казаков?
Современный подход к развитию туристического бизнеса заметен и в маркетинговой деятельности отелей азовского курорта. У всех желающих есть возможность получить самую подробную информацию и оставить заказ, даже не выходя из своего дома. Согласитесь, такой подход очень удобен, особенно для тех туристов, которые проживают за несколько тысяч километров от азовских берегов.
Конечно, некоторые проблемы еще остаются. Так, одним из главных недостатков Кирилловки считается отсутствие в городке железнодорожной станции. Все-таки большинство отдыхающих попадают на морские курорты с помощью железнодорожного транспорта. Чтобы компенсировать эти сложности, владельцы большинства местных гостиниц предлагают бесплатный или очень дешевый трансфер, от ближайшего вокзала, прямо к входу в отель. А в некоторых пансионатах пошли еще дальше, их администрация не только помогает своим клиентам добраться до гостиницы, но и возит их на экскурсии по всем интересным местам, расположенным в регионе. Как видите, Кирилловка превращается в крупнейший туристический и курортный центр.
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору