Рівне:

Створення та просування сайтів

Переезд офиса.

Спільна 30-січ, 2015, 10:029 prov 899
Меня зовут Петров Виктор Сергеевич, и наш головной офис собрался переезжать в новое здание. И мне, удосужилось возглавить этоПереезд офиса интереснейшее мероприятие.  Когда то я уже организовывал переезд офиса, но это было давно, и тогда прошло не всё гладко как хотелось бы. Возможно, за столько прошедших лет что-то изменилось в сервисе компаний, и надеюсь в лучшую сторону. От прошлого переезда офиса у меня осталось много впечатлений, и они не то чтобы негативное, а какие-то нелепые, непрофессиональные, если можно так сказать. Люди, пришедшие на переезд, зная, что им предстоит, не берут с собой инструмент. И прочие мелочи, которые вспоминать не хочется. Ну, посмотрим, что будет на этот раз.
И так, свой рабочий день я начал с поиска компаний способных осуществить переезд офиса. Конечно, в интернете я нашёл огромное количество перевозчиков, что очень порадовало меня. Когда мне приходилось организовывать офисный переезд, существовало всего пару компаний, и то одна из них без наличия автомобилей. Но тут я увидел такой выбор, что глаза разбежались. Я начал сравнивать цены, и отбирать компании подходящие по цене, отобрал я около десяти компаний. Все на вид солидные организации. Начал искать отзывы о компаниях, кто и как работает, уж, люди точно не обманут. Обо всех компаниях, к сожалению, я не смог найти отзывы, но о ком нашел совсем полный негатив, конечно из списка вычеркнул.
Офисный переезд МоскваТеперь мне нужно было выйти на контакт, с представителями компаний, и подробнее узнать о том, как будет проходить офисный переезд и что для этого требуется. Обзвонив все компании, я назначил встречу с каждым менеджером фирмы перевозчика. Встреча по понятной причине состоялась в нашем офисе, менеджеры оценили объёмы работ, ответили на интересующие меня вопросы, и пообещали мне в тот же день выслать коммерческое предложение. Пока я занимался делами касающиеся моей непосредственно компетенции, мне на почту поступило несколько предложений по переезду офиса. Но я не стал, спешит с их просмотром, а дождался предложений от всех компаний. Уже вечером, я сел за компьютер, и стал просматривать поступившие мне предложения. Какие то конкретные отличия они не имели, отличались только цены и в принципе упаковочный материал, у кого-то больше у кого-то меньше. Выбор мой пал на фирму со средней стоимостью перевозки. Я связался с менеджером, еще раз уточнил все детали, и мы договорились о дате подписания договора, и соответственно о дате самого переезда.
Настал день переезда, я встретил бригаду у дверей офиса, показал фронт работ, и оставил ихПереезд офиса Москва наедине с офисом. А мне пришлось отлучиться по личным делам буквально на пару часиков. Вернувшись, я наблюдал уже упакованную мебель и запечатанные коробки, ребята сработали оперативно, значит, переезд офиса надолго затянуться не должен. Бригада еще около часа заканчивала с упаковкой, и попутно грузили вещи в автомобиль. Буквально за четыре часа  бригада закончила, и мы поехали к новому офису. Там ситуация была ещё лучше, там был первый этаж и подъехать на автомобиле можно было вплотную к входу. Бригада начала разгружать автомобиль и расставлять мебель, в чем я тоже принял участие, подготовившись заранее, нарисовав схему. Кстати советую всем, кто переезжает делать схему расстановки, сэкономит кучу времени. Вот наш переезд и закончен, впечатления от переезда только положительные, конечно с прошлого моего опыта прошло много времени и многое изменилось, только в лучшую сторону. И грузчики стали более профессиональные, и автомобили дорогие с гидробортами, упаковки различное множество, ну а самое главное это отношение к клиентам, которое выросло в разы.
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору