Рівне:

Створення та просування сайтів

Важность храбрости в рекламе

Вільна 05-бер, 2015, 15:009 prov 719
Реклама, как любая другая творческая профессия, требует определенное количество храбрости. В мире искусства любители риска и реальные оригиналы являются теми, кто становится центром внимания и зарабатывает деньги используют рекламный консалтинг для создания неожиданной и яркой рекламной компании.

Храбрость в рекламе
В рекламе это - та же самая история. Возможно, самая большая реклама всего времени и один из наиболее говоривших о чем либо способов, являются, вероятно, самым большим риском, что любое рекламное агентство и клиент когда-либо имели. Конечно, клиентом была Apple, и рекламное агентство было известно тем, что рискнуло и было смелым. Реклама, 1984, была для нового компьютера. Это не говорило о преимуществах продукта, это не затопляло экран ценовыми взрывами и техническими спекуляциями.

Храбрость в рекламе часто превосходится страхом
Это печально, но верно. Большинство храбрых, смелых, ломающих форму идей никогда не делает его из первого представления. Те, которые, подавляющее большинство так или иначе, действительно переносят раунды сокращений и пересмотров, и проходят через десятки фильтров. То, что однажды походило на смелый, свежий кофе, покидает агентство как прохладную воду. Вот семь самых популярных причин, что нетворческие люди разрушат рекламную кампанию, прежде чем у нее даже возник шанс состоятся.
1. Это не то, что делают конкуренты. Ну, разве идея не состоит в том, чтобы выделиться и отличаться? К сожалению, большинство клиентов и много менеджеров по работе с клиентами чувствуют, что Вы должны остаться в пределах определенные границы. Те, которые вспыхивают, они тогда, становятся следующими, которые будут скопированы.
2. Это не походит на объявление. Хорошо. Тогда это выделится.
3. Мы не готовы сделать тот шаг. Если это так, Вы никогда не будете выделятся. Это походит на то, чтобы быть первым. Никто никогда не готов, Вы просто должны сделать прыжок.
4. Это стоит слишком много. Потратьте больше, но окажите намного большее влияние.
5. Мы никогда не делали этого прежде. Ну, сейчас самый подходящий момент. В некоторый момент Вы должны ступить ногой на луну.
6. Юмор не работает. Действительно? Фактически, юмор - один из самых эффективных способов достигнуть аудитории и коснуться их. Это просто должно быть сделано правильно.
7. Это не говорит все, что мы хотим сказать
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору