Рівне:

Створення та просування сайтів

Хочу скидку

Вільна 21-кві, 2015, 16:039 prov 833
В последнее время приобретает огромную популярность такой маркетинговый ход, как скидка. При ее использовании должно быть все четко рассчитано, ведь ее цель увеличить объем продаж товара и высокую прибыль, ищут так называемую «золотую середину».Ведь товары со скидкой интересуют большее количество покупателей. Поэтому купить скидку а потом - товар со скидкой - милое дело.

Хочу скидку

Вы с большей вероятностью купите даже если он вам не нужен. Но, чтобы купить часы, которые представлены тут, никакие скидки не нужны. Товар сам говорит за себя.
Почему же так часто используют систему скидок? Все очень просто, рассмотрим самые распространенные причины: покупатели не интересуются товарами, без скидок; скидки побуждают приобрести товар даже если он вам не нужен; ценовая политика на рынке почти одинакова, поэтому предоставляют скидку чтобы привлечь покупателя. Не всегда скидка оправдывает ожидания продавца, ведь нужно точно просчитать экономическую эффективность скидки.
Если произвести подсчет, то увидим, что скидка даже 5% должно увеличить товарооборот в 30%, чтобы быть экономически целесообразной, а это большой рост. Поэтому многие продавцы ставят сначала завышенной цену, а потом из-за не длительный срок делают скидку. Скидки существуют разные, поэтому их разделили на разные виды, а именно: рост скидки при росте объемов покупок; скидка по контракту; сезонные скидки скидка; сетевые скидки.Рассмотрим их более подробно. Рост скидки при росте объемов покупок используется чаще всего. Разрабатывается шкала роста процентов от количества рост объема продаж в течение определенного времени.
В большинстве случаев эта шкала берется «с потолка», ведь рассчитать экономическую эффективность практически невозможно. Такой вид скидок мы можем основном встречать в магазинах одежды. Наверняка каждому из нас давали карточку или купон со шкалой скидки. Скидка по контракту является очень интересной, и имеет множество вариантов как для покупателя, так и для продавца. Это скидки при предоплате, при покупке определенных товаров, а также при расчете в валюте. Например, если вы купили определенный товар в определенной фирмы, и вам предлагают воспользоваться услугой доставки их же компании, то вам будет предоставлена определенная скидка.
По сезонных скидок, то их наверняка больше всего ждут покупатели, ведь цены могут падать до 80%. Однако существует еще один путь к сезонных скидок, когда продают товар до наступления основного сезона таким образом предлагают новинки. Подобные скидки используют супермаркеты, когда предоставляют скидки до 12:00 ч. в рабочие дни, для того чтобы покупатели приходили за покупками не в часы «пик». Сетевые скидки также весьма актуальными среди покупателей, ведь с каждым годом покупки через сеть набирают все большую популярность.
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору