Рівне:

Створення та просування сайтів

Организация магазина детской обуви

Разное 25-вер, 2015, 09:529 prov 878
Как добиться успеха, торгуя детской обувью? Каким образом подбирать ассортимент? Как купить детскую обувь оптом? Что учесть при организации торговой площади? Как привлечь максимальное количество клиентов в магазин? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в этом материале.

Самое важное
Прежде чем задумываться об аренде площади, и стараться поскорее приобрести туфли или кроссовки для детей оптом, целесообразно определиться с целевой группой потребителей и ассортиментом. Для этого нужно досконально изучить район, в котором планируется открытие магазина.
Обратите внимание на окрестные детские площадки. На основании просмотра 10-15 дворов, можно сделать вывод о среднем возрасте детей на территории (не удивляйтесь, даже в соседних районах он может быть разным).
Если на площадках преобладают родители с колясками и детьми ясельного возраста, основной ассортимент магазина следует ориентировать на младшую возрастную группу. Может случиться и так, что вместо малышей, в районе преобладают дети от 5 до 8 лет. В этом случае ассортимент формируется в расчете на школьников и дошколят.
Перейдем к выбору поставщиков. Сейчас лучше всего продаются модели, выпущенные в Украине и странах СНГ. Следует избегать товаров, произведенных на безымянных фабриках азиатского региона. При этом стоит учитывать, что обувь даже украинских торговых марок, иногда выпускается в Китае. Если вы получаете товар со складов отечественной компании, в большинстве случаев, можно быть уверенным в его качестве.
Лучше всего сотрудничать сразу с несколькими поставщиками, однако согласно исследованиям специалистов, их не должно быть слишком много. Следует тщательно изучить предложение и остановиться на трех-четырех партнерах. Поставки нужно организовывать таким образом, чтобы сезонный товар попадал на ваш прилавок примерно за месяц до начала сезона.
Организация магазина детской обуви


Место для торговли
Определившись с территорией, ассортиментом и партнерами, можно начинать подбирать торговую площадь. Важно, чтобы в магазине был достаточно просторный торговый зал, помещение под склад и место для отдыха персонала. Размер торгового зала нужно подобрать таким образом, чтобы потенциальные покупатели не толпились, мешая друг другу, а могли, спокойно оценив ассортимент, подобрать, примерить и приобрести товар.
Для того, чтобы покупатель не только приобрел товар, но и пришел в ваш магазин детской обуви еще раз, необходимо создать в торговом зале правильную атмосферу. Прежде всего, стоит граматно разложить товар. К примеру, детские резиновые сапоги не ставят рядом с туфлями. Это снизит визуальную привлекательность более дорогого товара. Чтобы знать все тонкости, предприниматель должен изучить доступную литературу по мерчандайзингу. Консультация со специалистом в этой области также может существенно увеличить привлекательность магазина.
Организация магазина детской обуви
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору