Рівне:

Створення та просування сайтів

Буклеты. Киев предлагает – заказчик выбирает

Пакети 15-вер, 2013, 16:019 prov 901
Давно доказано, что без рекламы трудно добиться успеха. Один из самых эффективных способов достучаться до целевой аудитории – использование печатной продукции. Это могут быть листовки, каталоги продукции, буклеты. Киев – город тысячи возможностей, в том числе и полиграфических компаний. Как сделать верный выбор и как правильно составить буклет, чтобы он принес максимум пользы?
Составляющие буклета
Буклет – это общее название печатной продукции, состоящей из одного листа, согнутого дважды или несколько раз. Нет никаких четких правил составления буклета, которых необходимо придерживаться.
Но когда речь идет о рекламной продукции, маркетологи выделяют несколько важных частей, без которых трудно обойтись:

Слоган
Информация о сферах деятельности,
Презентация товара или услуг.
После складывания по сгибам буклет становится мини-изданием с несколькими страницами. Их заполняют фотографии, рисунки, изображения товара и текстовая информация.

Слоган и биография
Слоган – это короткая, яркая, запоминающаяся фраза. В буклетах используется или уже сложившийся, официальный слоган фирмы, или придуманный специально для данной рекламной акции. Слоган отражает суть информации, которую несет буклет.
Не менее важна биография человека или история предприятия, о котором идет речь. Не обязательно описывать все, делать развернутую информацию. История (биография) должна нести данные, обязательные для избранной целевой аудитории и понимания сути вопроса.
Например, буклет рекламирует замечательный хлеб, который выпускает предприятие. В таком случае не лишним будет напомнить, что завод ценит традиции и работает уже несколько десятилетий.
Презентация продукции или услуги
Читатель буклета должен понять, чем Ваша продукция, услуга лучше той, которую предлагают конкуренты. Поэтому в буклете доходчиво описываются ее преимущества, сильные стороны.
Если сфера деятельности фирмы широка, это также можно и даже нужно отразить в буклете. Лист формата А4 – довольно большая площадь, в которой можно разместить много информации.
Прежде всего, качество
Среди всего многообразия компаний, предлагающих свои полиграфические услуги, несложно растеряться. Как сделать заказ и получить высокий результат? Обратите внимание на образцы продукции фирмы, отзывы заказчиков, наличие сертификатов международного образца. Так, типография Wolf прошла сертификацию Print Color Management по стандарту ISO 12647:2007. Это означает, что компания предоставляет услуги гарантированно высокого качества, а ее оборудование позволяет обеспечить полную повторяемость заказов.



Выбирайте лучшее и заявите о себе на рынке!
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору