Рівне:

Створення та просування сайтів

Обзор модели Isuzu Gemini

Спільна 21-бер, 2015, 12:069 prov 973
Обзор модели Isuzu Gemini


В конце восьмидесятых годов концерн Исузу начал специализироваться на выпуске грузовых машин и автобусов. Производство легковых автомобилей осуществлялось в сотрудничестве с другими компаниями. Появившаяся в 1988 году Isuzu Gemini является результатом совместной работы с Хонда.
  Вначале модель предлагалась с компактным кузовом четырехдверного седана. На фото перед нами предстает классически разработанный аккуратный автомобиль. Впереди его отличительной особенностью является условно разделенный на две горизонтальные части бампер, посередине которого находится небольшая радиаторная решетка с фирменным знаком компании. Фары центрального освещения находятся в верхней части, имеют форму горизонтально расположенного прямоугольника со скругленными углами. Внизу бампера установлены ярко-оранжевые габаритные огни и противотуманные фары. Вся оптика хорошего качества, дают мощное освещение, благодаря которому можно спокойно ездить в темное время суток и в условиях плохой видимости.
Обращает на себя внимание высота автомобиля, составляющая почти метр сорок сантиметров. Этот параметр позволяет увеличить пространство салона компактного седана и дает возможность людям высокого роста свободно расположиться на заднем сидении. С 1990 года модель начала претерпевать изменения. В первую очередь они коснулись вариантов кузова. Кстати, защитить кузов автомобиля лучше всего антигравийной пленкой пр-ва USA. Потребителям предлагались четырехдверный купе и хэтчбэк – универсал с тремя дверями.
  Технические характеристики Исузу Джемини разняться только в двух варианта двигателя, типа трансмиссии и привода. После введения в производство автомобиль комплектовался полуторалитровым бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Через несколько лет стал доступен двигатель объемом один и шесть десятых литра топлива с аналогичными характеристиками.
  Питание двигателя осуществлялось системой распределенного впрыска, развивал мощность от ста пяти до ста двадцати лошадиных сил, в зависимости от объема. Работали силовые агрегаты Isuzu Gemini совместно с автоматической четырехступенчатой или механической на пять скоростей коробкой передач. Покупатели могли выбрать между перднеприводной модификацией и полным приводом автомобиля.
  Передняя и задняя подвеска модели сконструирована одинаково, как двойная  рычажная с поперечным расположением. Она устойчиво держит машину на любом типе дорожного покрытия, позволяет уверенно входить в повороты. За безопасность водителя и пассажиров отвечают передние дисковые вентилируемые и задние барабанного типа тормоза.
  По отзывам владельцев авто которые Вы можете найти на автомобильном сайте vseta4ki.com можно сделать вывод, что модель отличается прочностью и надежностью.
Схожі новини
Сайт безкоштовних оголошень Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Вгору