Негарантийные случаи повреждения компьютера. Ремонт компьютеров в Киеве
Как и любое конструктивно сложное изделие, персональный компьютер имеет гарантийный срок, в течение которого его можно обменять или бесплатно отремонтировать. Тем не менее, гарантия действует далеко не на все виды поломок.
Как и любое конструктивно сложное изделие, персональный компьютер имеет гарантийный срок, в течение которого его можно обменять или бесплатно отремонтировать. Тем не менее, гарантия действует далеко не на все виды поломок. Об этом следует знать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Вот опись наиболее распространенных негарантийных случаев. Ремонт компьютеров в Киеве, в целом, решить может любую ситуацию, если , конечно у вас есть деньги.
1. Несоблюдение правил работы привело к попаданию жидкости на внешние поверхности изделия, оставляя потеки, а также внутрь, вызывая запах гари.
2. Проявления: запах гари. Характерное место: поверхность изделия, внутренняя часть изделия. Причина: падение, несанкционированный ремонт, попадание жидкости в изделие, неправильное подключение.
3. Проявления: нарушение пломб, геометрии или исходного состояния поверхности корпуса изделия. Типичное место: место соединения деталей корпуса (разломы, трещины, сорванные шлицы крепежа). Причина: вскрытие (или попытка вскрытия) без специального инструмента, несанкционированное вскрытие.
4. Проявления: остатки жизнедеятельности насекомых или домашних животных. Причина: тараканы, муравьи, клопы, шерсть животных и т.п. Чистка компьютера от пыли в Киеве может помочь решить множество проблем.
5. Проявления: сломанные органы управления и задания режимов работы. Характерное место: кнопки включения и регуляторы настройки, поврежденные джамперы и микропереключатели, задающие режимы работы устройств. Причина: механическое воздействие (удары, падения и пр.), неаакуратное использование.
6. В процессе механического, теплового воздействия или неразрешенного вскрытия появилась затертость или повреждение номера, заводских лейблов и фирменных стикеров, которые привели к невозможности точной идентификации устройства.
7. Проявления: сколы корпуса изделия, трещины. Характерное место: углы корпуса изделия, задняя часть кожухов, нижняя часть корпуса, крепление подставки, лотки, крышки, трубки. Причина: механическое воздействие (удары, падения, небрежная эксплуатация изделия и пр.).
8. Проявления: механические повреждения ЭРИ (электрорадиоизделий) в аппарате, а также токоведущих дорожек. Причина: нарушение правил эксплуатации, небрежное обращение с изделием, транспортировка ненадлежащим образом, отсутствие надежной защитной упаковки при транспортировке.
9. Проявления: электрические дефекты ЭРИ или токоведущих дорожек, определяемые визуально. Причина: неправильная установка сопрягаемых элементов, эксплуатация изделия в нештатных (недокументированных) режимах.
10. Проявления: следы пайки. Причина: несоблюдение правил эксплуатации, попытка самостоятельного ремонта.
11. Применение ПК в условиях высокой запыленности или влажности, повышенной или пониженной температуры, а также вне помещения привели к образованию на внутренних элементах или поверхности компьютера плесени, грибка, налетов органического или неорганического происхождения, запылений или загрязнений.
12. Проявления: инородные предметы внутри изделия (скрепки, кнопки и т.п.) Причина: нарушение правил эксплуатации.
13. Проявления: изменение разъемов соединительных кабелей, изменение соединительных кабелей или их визуально определяемое повреждение. Характерное место: соединительные кабели и разъемы. Причина: грубое механическое воздействие, небрежная стыковка, перекосы при установке.
Компьютерная помощь в Киеве оказывается в разных сервисных центрах, но, тем не менее мы рекомендуем обращаться к профессионалам.