На главную

bank-ua.com
Рівне:
Останні новини
11:02
» » Организация магазина детской обуви

Организация магазина детской обуви

Как добиться успеха, торгуя детской обувью? Каким образом подбирать ассортимент? Как купить детскую обувь оптом? Что учесть при организации торговой площади? Как привлечь максимальное количество клиентов в магазин? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в этом материале.

Самое важное
Прежде чем задумываться об аренде площади, и стараться поскорее приобрести туфли или кроссовки для детей оптом, целесообразно определиться с целевой группой потребителей и ассортиментом. Для этого нужно досконально изучить район, в котором планируется открытие магазина.
Обратите внимание на окрестные детские площадки. На основании просмотра 10-15 дворов, можно сделать вывод о среднем возрасте детей на территории (не удивляйтесь, даже в соседних районах он может быть разным).
Если на площадках преобладают родители с колясками и детьми ясельного возраста, основной ассортимент магазина следует ориентировать на младшую возрастную группу. Может случиться и так, что вместо малышей, в районе преобладают дети от 5 до 8 лет. В этом случае ассортимент формируется в расчете на школьников и дошколят.
Перейдем к выбору поставщиков. Сейчас лучше всего продаются модели, выпущенные в Украине и странах СНГ. Следует избегать товаров, произведенных на безымянных фабриках азиатского региона. При этом стоит учитывать, что обувь даже украинских торговых марок, иногда выпускается в Китае. Если вы получаете товар со складов отечественной компании, в большинстве случаев, можно быть уверенным в его качестве.
Лучше всего сотрудничать сразу с несколькими поставщиками, однако согласно исследованиям специалистов, их не должно быть слишком много. Следует тщательно изучить предложение и остановиться на трех-четырех партнерах. Поставки нужно организовывать таким образом, чтобы сезонный товар попадал на ваш прилавок примерно за месяц до начала сезона.
Организация магазина детской обуви


Место для торговли
Определившись с территорией, ассортиментом и партнерами, можно начинать подбирать торговую площадь. Важно, чтобы в магазине был достаточно просторный торговый зал, помещение под склад и место для отдыха персонала. Размер торгового зала нужно подобрать таким образом, чтобы потенциальные покупатели не толпились, мешая друг другу, а могли, спокойно оценив ассортимент, подобрать, примерить и приобрести товар.
Для того, чтобы покупатель не только приобрел товар, но и пришел в ваш магазин детской обуви еще раз, необходимо создать в торговом зале правильную атмосферу. Прежде всего, стоит граматно разложить товар. К примеру, детские резиновые сапоги не ставят рядом с туфлями. Это снизит визуальную привлекательность более дорогого товара. Чтобы знать все тонкости, предприниматель должен изучить доступную литературу по мерчандайзингу. Консультация со специалистом в этой области также может существенно увеличить привлекательность магазина.
Организация магазина детской обуви
Переглядів Переглядів: 452  Обговорень Обговорень: (0) 25-09-2015, 09:52
Читайте також:
Популярні
Історія про кохання
Історія про кохання 27 вересня 17:17
Три містичні історії
Я+ТИ
Я+ТИ 26 березня 18:54
Як ви рятуєтеся від кризи?
Економлю гроші
Не відчуваю кризи
Збираюся емігрувати
Шукаю нову роботу
Роблю запаси
Скуповую долари
Скуповую майно