Рівне:

Счетчики посетителей для анализа посещаемости магазина одежды и работы его продавцов

Спільний проект 01-жов, 2012, 11:349 prov 821
Счетчики посетителей для анализа посещаемости магазина одежды и работы его продавцов
Одним из наиболее интересных видов бизнеса является собственный магазин. Ведь его владелец всегда знает, что сейчас в моде, одежду каких фасонов и из каких тканей надо носить в новом сезоне. Но мало заключить договор с поставщиками, арендовать или купить помещение, нанять продавцов. Все это не гарантия того, что магазин будет успешным. Ведь нередко возникают ситуации, что торговая точка находится в проходном месте, ее витрина красиво оформлена, магазин прорекламирован везде, где только можно, а прибыли нет. И в такой ситуации нельзя надеяться на то, что пройдет еще немного времени, и все наладится. Нужно сразу же разбираться в причинах, из-за которых владелец магазина не имеет прогнозируемого им дохода.
В первую очередь надо выяснить, сколько человек в день посещают магазин. Полагаться в этом вопросе на показания продавцов не стоит. Они могут назвать или очень приблизительную цифру, или занизить ее, чтобы оправдать отсутствие продаж. Поэтому стоит установить современный счетчик посетителей. Этот полезный прибор проводит подсчет, сколько людей заходит в магазин. Кроме того, он сможет проконтролировать работу продавцов. Ведь иногда торговые работники стараются завысить число обслуженных ими посетителей, чтобы получить премию или проценты к дневной зарплате. Способ для завышения числа реально обслуженных покупателей очень простой – выбить одному человеку несколько чеков. К примеру, если покупатель приобретет три вещи, то ему будет выбит не один чек на все товары, а три разных. И учет посетителей в этом случае поможет собственнику магазина, если не до конца пресечь махинации продавцов, но хотя бы знать, что реальное число покупателей меньше.
Бывают и такие ситуации, что счетчик показывает приличное число посетителей, но продаж все равно нет. Возможно, в этом случае речь идет о том, что плохо работают сами продавцы. Некоторые из них могут быть слишком навязчивыми, другие просто не обращают внимания на покупателей. Поэтому надо выяснить, не поведение ли торговых работников отпугивает клиентуру. Сделать это просто. Попросить кого-то из знакомых сыграть роль покупателя, а затем он расскажет свои впечатления о том, как его обслужили служащие бутика. И собственнику бизнеса надо быть готовым услышать неприятную информацию о хамстве работников, о том, что покупателю не было показано ни одной из просимых им вещей.
Если же проверки покажут, что продавцы справляются со своей работой хорошо, то стоит внимание обратить на ценообразование. Ведь, может быть, посетителей отпугивает слишком высокая стоимость товаров. Понятно, что каждый бизнесмен хочет получить максимальную прибыль. Но все же нужно смотреть на вещи реально. И назначать на свой товар адекватную цену, которая не покажется слишком высокой для той категории покупателей, на которую ориентируется торговая точка.
Похожие новости
Створення та просування сайтів Сайт безкоштовних оголошень Пакети з логотипом

Соц. мережі
Календар
«    Квітень 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Вгору